Автомобиль chevrolet lanos седан содержаниепредысторияобзордостоинства и недостатки автомобилясоветы покупателям: как выбрать б/у «ланос»сколько стоит шевроле ланос?daewoo lanos

Содержание:

Щетки стеклоочистителя (Дворники) для Chevrolet Lanos 11/2005-(Шевроле Ланос)

Передние щётки стеклоочистителя

К-т щёток стеклоочистителя

  • Арт. 049000+049000
  • Производитель: Alca-Heyner
  • Модель: Super Flat
  • Тип: Бескаркасные
  • Сезонность: Всесезонные
  • Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щеток стеклоочистителя

  1. Арт. NF480+NF480
  2. Производитель: Trico
  3. Модель: NeoForm
  4. Тип: Бескаркасные
  5. Сезонность: Всесезонные
  6. Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щёток стеклоочистителя

  • Арт. ER48+ER48
  • Производитель: Champion
  • Модель: Easyvision
  • Тип: Бескаркасные
  • Сезонность: Всесезонные
  • Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
  • Длина водительского дворника: 48см
  • Длина пассажирского дворника: 48см
  • Место установки: спереди

К-т щеток стеклоочистителя

  1. Арт. 3397008533+3397008533
  2. Производитель: Bosch
  3. Модель: Aerotwin Retrofit
  4. Тип: Бескаркасные
  5. Сезонность: Всесезонные
  6. Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
  7. Длина водительского дворника: 48см
  8. Длина пассажирского дворника: 48см
  9. Место установки: спереди

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щеток стеклоочистителя

  • Арт. 119848+119848
  • Производитель: Swf
  • Модель: VisioNext
  • Тип: Бескаркасные
  • Сезонность: Всесезонные
  • Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щеток стеклоочистителя AR480S

  1. Арт. 3397118900
  2. Производитель: Bosch
  3. Модель: Aerotwin
  4. Тип: Бескаркасные
  5. Сезонность: Всесезонные
  6. Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
  7. Длина водительского дворника: 48см
  8. Длина пассажирского дворника: 48см
  9. Место установки: спереди

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щёток стеклоочистителя

  • Арт. DFR003+DFR003
  • Производитель: Denso
  • Модель: Flat Blades
  • Тип: Бескаркасные
  • Сезонность: Всесезонные
  • Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
  • Длина водительского дворника: 48см
  • Длина пассажирского дворника: 48см
  • Место установки: спереди

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щёток стеклоочистителя

  1. Арт. 35190+35190
  2. Производитель: Trico
  3. Модель: ICE
  4. Тип: Бескаркасные
  5. Сезонность: Зимние
  6. Длина водительского дворника: 48см
  7. Длина пассажирского дворника: 48см
  8. Место установки: спереди

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щеток стеклоочистителя

  • Арт. HU48+HU48
  • Производитель: Valeo
  • Модель: HYDROCONNECT
  • Тип: Бескаркасные
  • Сезонность: Всесезонные
  • Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
  • Длина водительского дворника: 48см
  • Длина пассажирского дворника: 48см
  • Место установки: спереди

При заказе поступление на склад 11.11

Щётки стеклоочистителя размер на Шевроле Ланос: какие дворники

Автомобиль: Шевроле Ланос.Спрашивает: Виталий Демьянчук.Вопрос: какой оптимальный размер щёток стеклоочистителя на Шевроле Ланос?

Стали плохо тереть дворники. Хочу их заменить. Вот сейчас в раздумьях. Какие брать: каркасные или бескаркасные. А самое главное какой размер. Видел на улице Ланос, как мне показалось с нестандартными размерами дворников. Резинки почти друг к другу.

Если увеличить размер дворников будут ли они тереться друг об друга?

Размеры щёток стеклоочистителя на Шевроле Ланос

The following two tabs change content below.

Многих водителей Шевроле Ланос интересует вопрос размера щёток стеклоочистителя. Так как данные запчасти надо периодически менять, то выбрать их стоит правильно по размеру.

С завода на Ланосе стоят со стороны водителя щётки размером 51 см, а со стороны пассажира – 49 сантиметров.

Оптимальный размер дворников

53 мм и 50 мм.

Многие владельцы меняют стандартный размер дворников. Есть различные варианты, самый популярный: 53 мм на водительскую и 50 мм на пассажирскую стороны. Тереться друг с другом они не будут.

53 и 51 мм.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.

После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:

  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • сайлентблоки передних рычагов.

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.

Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.

Достоинства и недостатки автомобиля

  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего, в салоне хорошо слышны двигатель (на высоких оборотах), работа подвески, шум вентилятора отопителя, однако для многих автолюбителей цена перекрывает этот досадный недостаток.
  • 1,5-литровый восьмиклапанный мотор тяговит и неплохо согласован с КП, но его небольшая мощность 86 л.с вряд ли порадует любителей лихой езды.
  • Рулевое управление также не рассчитано на активных водителей, так как на высоких скоростях едва ли позволяет удерживать траекторию движения.
  • Тормозам не хватает информативности, на скользкой дороге очень кстати ABS, но она доступна только в качестве опции в более дорогих комплектациях.
  • Двери открываются-закрываются довольно мягко, но при этом издают характерный скрежет, однако многие готовы простить это, сравнивая с отечественными автомобилями.
  • Посадка на водительское сиденье для высокого человека просто крайне неудобна, как и само водительское сиденье. Регулировка малоэффективна, поэтому водителю с выдающимся ростом отодвигаться будет некуда, при попытке отрегулировать придется выбирать между комфортом для рук или удобством нажатия на педали.
  • Заднее сидение довольно тесновато для трех человек: крайние подпирают головами боковые стойки, а комфорту среднего пассажира не позавидуешь. Dacia Logan, к примеру, со своим роскошным пассажирским сидением, явно не чета Lanos.
  • Обзор и зеркала заднего вида. С водительского кресла обзор нельзя назвать удачным – ширина передних стоек кузова оставляет желать лучшего, несмотря на то, что внешние зеркала немаленького размера, дорога просматривается в них не очень хорошо.
  • Стеклоочистители оставляют не мало неочищенной поверхности в верхней части лобового стекла.
  • Внутренний интерьер машины убого-спартанский, все строго и без излишеств, внутри жесткий серый пластик. Карманы в накладках передних дверей и бардачок скромного размера.
  • Боковые стекла поднимаются и опускаются с небольшим усилием.
  • Объем багажника довольно скромен, но его можно увеличить, предварительно сложив заднее сидение.
  • А вот расход бензина в городском цикле совсем нескромный, обещанные производителем 10,4 л на 100 км превращаются в 12-13 литров, особенно это касается новых машин, которые находятся на стадии обкатки. Однако нередко причиной может служить низкий сорт бензина.

Lanos или Daewoo Nexia

Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:

  • Первая версия Нексии выпускалась также в Южной Корее с 1994 по 1997 г. г.
  • Вторую версию уже выпускали в Узбекистане с 2003 по 2008 г. г., и она практически (за исключением бесконтактного зажигания и материала изготовления клапанной крышки) не отличается от предыдущего варианта.
  • Третья версия также изготавливалась узбеками, начиная с 2008 года. Есть внешние отличия: бамперы, решетки, фонари (задние), изменен щиток приборов (торпедо).

К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.

Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.

Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.

Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.

Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.

У обеих машин довольно мягкий ход.

На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.

Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.

Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.

Мнение эксперта

Ромахин Дмитрий

АвтоЭскперт

Нексия лучше «держит» дорогу.

Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.

Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.

Один из главных недостатков – больший расход топлива.

Таким образом, сравнивая эти машины можно понять и решить для себя, какова разница между ними и что в итоге лучше — Lanos или же Daewoo Nexia.

Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.

Технические характеристики Шевроле Ланос

Габариты авто: длина – 4237 мм, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Небольшие размеры повышают маневренность авто и позволяют легко парковаться.

Объем багажника составляет 320 л, что делает авто универсальным: Вы можете перевозить и пакеты с покупками, и чемоданы для дальних путешествий.

Дорожный просвет – 160 мм. Авто с таким клиренсом отлично чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье.

Седаны оборудуются 1,5-литровым 86-сильным бензиновым мотором, который работает в паре с МКПП-5. Все автомобили Ланос переднеприводные.

Расход топлива при движении в смешанном режиме небольшой: всего 5,2 л на 100 км пути.

Максимальная скорость авто достигает 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч седан осуществляет за 12,5 с.

Трансмиссия Шевроле Ланос

С полутора литровым мотором положена механическая коробка от Opel F15, с главной парой 4.19. Благодаря широкой взаимозаменяемости с другими сериями МКПП (F13, F16, F17) можно подобрать передаточные числа под свои потребности. Коробка передач крайне надежна, может пережить мотор.

Замена сцепления не требует специальных навыков, и меняется быстро, в силу отсутствия подрамника. Коробку передач нужно изредка обслуживать: менять вовремя масло, сальники и чистить сапун, иначе есть вероятность повреждения подшипников дифференциала.

Ресурс сцепления удивительный – у бережливых водителей его хватает на 150 000 км.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Ланос 1.5

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

Источник

Двигатели Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos – городская компактная машина, созданная компанией Daewoo. В разных странах машина известна под другими названиями: Daewoo Lanos, ZAZ Lanos, Doninvest Assol и т.д. И хотя в 2002 году концерн выпустил преемника в виде Chevrolet Aveo, «Ланосы» продолжают собирать в странах с менее развитой экономикой, так автомобиль бюджетный и экономичный.

Всего существует 7 бензиновых двигателей, используемых на Chevrolet Lanos

Модель Точный объем, м3 Система питания Кол-во клапанов, тип Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
МЕМЗ 301, 1.3 01.03.2018 карбюратор 8, SOHC 63 101
МЕМЗ 307, 1.3i 01.03.2018 инжектор 8, SOHC 70 108
МЕМЗ 317, 1.4i 1.386 инжектор 8, SOHC 77 113
A14SMS, 1,4i 1.349 инжектор 8, SOHC 75 115
A15SMS, 1,5i 1.498 инжектор 8, SOHC 86 130
A15DMS, 1,5i 16V 1.498 инжектор 16, DOHC 100 131
A16DMS, 1,6i 16V 1.598 инжектор 16, DOHC 106 145

Технические характеристики автомобиля

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

Другие параметры Chevrolet Lanos:

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Chevrolet Lanos.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

(чертеж)
от 322 до 958 (л) от 322 до 958 (л) 1

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника от 322 до 958 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

Показатель Данные
Общие данные:
количество дверей/мест 4/5
снаряжённая масса, кг 1030
полная масса, кг 1595
максимальная скорость, км/час 172
время разгона с 0 до 100 км/час, с 12,5
объём багажника, мин/макс, л 322/958
Размеры:
длина, мм 4237
ширина, мм 1678
колёсная база, мм 2520
Двигатель:
рабочий объём, куб.см 1498
мощность, л.с. 86
крутящий момент, Нм 130
число клапанов 8
Трансмиссия:
тип трансмиссии 5-МКПП
тип привода передний
Топливо и его расход:
городской цикл, л/100км 10,4
загородный цикл, л/100км 5,2
смешанный цикл, л/100км 6,7
топливо АИ-95
ёмкость топливного бака, л 48

Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.

Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.

Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.


Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км. Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.

Подвески на «Ланосе» те же, что у «Нексии». Соответственно, и болячки. Рулевые наконечники изнашиваются к 60–80 тыс. км, шаровые опоры — к 120 тыс. км. Последние к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются и отдельно, причем вместе с крепежом. Такой комплект стоит брать лишь в том случае, если на рычаге нет микротрещин — чаще всего в зоне переднего сайлент-блока. Меняя рычаг в сборе, обязательно ставим новый передний болт (он наиболее нагружен, и были случаи — его срезало).

Ресурс подшипников ступиц и амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации.

Применяемые технологии

Технология позволяет создать самые разнообразные формы, что поможет подчеркнуть индивидуальность изделия. Но все же есть и минусы. Помимо высокой ценовой политики, они не так практичны, когда попадают в ямы. Конструкция может расколоться на части, и восстановить состояние станет невозможным.

Они ломаются редко и подлежат восстановлению. Но в то же время из-за такой особенности сила удара переходит на подвеску. А это сказывается на дальнейшей эксплуатации. К тому же технология изготовления довольно ограничивает разнообразие форм, но с легкостью можно подобрать нужный размер колесных дисков для «Шевроле Ланос». Если говорить о ценовой политике, то она приблизительно на одном уровне с литыми дисками.

Покупая диски на «Шевроле Ланос», оптимальным размером является 14 радиус (в некоторых вариантах — 13). Рассматриваются также и другие параметры, например, такой размер: 14×6.0.6, 45. Разболтовка — 4×100. Резину лучше всего покупать 185/60R14 летнюю/зимнюю. На таких колесах автомобиль идеально раскрывает весь свой потенциал.

Источник kolesa.guru

Производитель на Chevrolet Lanos 1.4 устанавливает диски колёсные шириной 185 (мм), диаметром 14 (дюймов).

Стандартные размеры колёс на Chevrolet Lanos:

Размеры для Chevrolet Lanos 1.4:

  • Колесо: диаметр 14 (дюймов), ширина 185 (мм), высота профиля 111 (мм), 551 оборот на 1 (км).
  • Шины: типоразмер 185/60R14, профиль 60 %.

Размеры для Chevrolet Lanos 1.5:

  • Колесо: диаметр 14 (дюймов), ширина 185 (мм), высота профиля 111 (мм), 551 оборот на 1 (км).
  • Шины: типоразмер 185/60R14, профиль 60 %.

Важно: размер вылета колёсных дисков для Chevrolet Lanos составляет 45 (мм), при этом используются только покрышки типоразмера 185/60R14

Общие параметры колес Chevrolet Lanos
Чертеж Чертеж минимального размера колеса для Chevrolet Lanos Шины Возможные типоразмеры шин для Chevrolet Lanos Диски Возможные типоразмеры дисков для Chevrolet Lanos Колеса Возможные типоразмеры колес для Chevrolet Lanos
(чертеж 175/70R13) 185/60R14 14×6.0 14»

1. Ширина рабочей поверхности;2. Процент высоты профиля от ширины;3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

b (мм) Ширина колеса

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска);2. Максимальная ширина при эксплуатации.

d (мм) Диаметр колеса

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса;2. Максимальный размер при эксплуатации.

l (мм) Длина окружности колеса в (мм)
Обороты Оборотов на (км)

Колеса Chevrolet Lanos 1.4
2005
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2006
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2007
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2008
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2009
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2010
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2011
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2012
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2013
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2014
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2015
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2016
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2017
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2018
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
Колеса Chevrolet Lanos 1.5
2005
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2006
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2007
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2008
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2009
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2010
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2011
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2012
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2013
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2014
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2015
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2016
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2017
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2018
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
Колеса Chevrolet Lanos 1.6 16V
2005
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2006
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2007
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2008
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2009
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2010
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2011
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2012
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2013
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2014
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2015
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2016
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2017
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2018
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник razmery.info

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно просто учесть, что Шевроле Ланос все же немного уступает своему «собрату» Дэу Ланосу, и если внимательно изучить сравнительный анализ его с Дэу Нексией, то уже можно делать какие-то выводы в этом плане.

Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.

Устройство двигателя Шевроле Ланос 1.5

Двигатель Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector