Свечи денсо

Маркировка свечей Denso

Видео: Свечи в японских автомобилях: маркировка свечей Denso, NGK

Каждый производитель использует свою схему кодирования параметров свечей. У Denso для новых серий принята следующая:

Для свечей Iridium TT схема своя:

Старая система маркировки:

Например, найдем аналог нашей классической свечи А17ДВРМ. Здесь трудность только (Denso не приводит сопоставления с отечественным стандартом), но из каталога аналогов можно заключить, что аналогом российского «17» у Denso станет «20». Так как нам нужен резьбовой хвостовик 14х19, а используемый свечной ключ – на 21, то свечи нам нужно искать с префиксом W20
в «старых» сериях (так как ВАЗовские свечи разменяли уже не первый десяток лет) – например, W20EPR-U, свечи с 19-мм хвостовиком (E
), выступом центрального электрода (Р
), встроенным резистором (R
) и U-образной канавкой на боковом (U
). Если же появилось желание поставить иридиевые свечи, то подойдут IW20TT.

Немного об автомобильных свечах

Эффективность и долговечность работы свечей зажигания зависит от их конструкции и физико-химических свойств, которыми обладают используемые материалы. Процесс работы этих деталей связан с большими температурами и давлением, создаваемым горючей смесью в цилиндрах силового агрегата. Поэтому для повышения эффективности работы и устойчивости свечей к критическим температурам, в процессе производства используют высококачественные электроды, изготовленные из высших сортов стали с добавлением никеля и марганца. В некоторых моделях используется платиновая напайка, благодаря чему такие свечи работают значительно дольше своих более дешевых аналогов.

Маркировка свечей Denso

Видео: Свечи в японских автомобилях: маркировка свечей Denso, NGK

Каждый производитель использует свою схему кодирования параметров свечей. У Denso для новых серий принята следующая:

Для свечей Iridium TT схема своя:

Старая система маркировки:

Например, найдем аналог нашей классической свечи А17ДВРМ. Здесь трудность только с калильным числом (Denso не приводит сопоставления с отечественным стандартом), но из каталога аналогов можно заключить, что аналогом российского «17» у Denso станет «20». Так как нам нужен резьбовой хвостовик 14×19, а используемый свечной ключ – на 21, то свечи нам нужно искать с префиксом W20 в «старых» сериях (так как ВАЗовские свечи разменяли уже не первый десяток лет) – например, W20EPR-U, свечи с 19-мм хвостовиком (E), выступом центрального электрода (Р), встроенным резистором (R) и U-образной канавкой на боковом (U). Если же появилось желание поставить иридиевые свечи, то подойдут IW20TT.

Маркировка – средство для идентификации свечей зажигания NGK

Свечи NGK реализуются в индивидуальной упаковке, на корпус же самой свечи наносятся кодовые обозначения. Система этих кодовых обозначений используется для облегчения подбора свечи к каждому отдельному автомобилю.

Для правильного выбора свечей NGK следует тщательно ознакомиться с их маркировкой. Свечи NGK идентифицируется по заглавным буквам и цифрам, например: PLR5A-11

Расшифровка свечей NGK производится по следующим ключевым параметрам:

1. Тип свечи зажигания (первый символ). Различают следующие типовые обозначения: иридиевая (I), повышенная надежность (D), платиновая повышенной надежности (S), удлиненная резьба (L), платиновая (P);

2. Резьба свечи и свечной ключ, используемый при монтаже (второй символ). Габаритные размеры свечи (диаметр – длина резьбы). В зависимости от буквенного обозначения может быть в диапазоне от 10 до 18 мм (диаметр) и от 9,5 до 19 мм (длина резьбы);

3. Помехоподавляющий R-резистора (третий символ). В случае наличия символа “R” – это говорит о его наличии;

4. Калийное число (четвертый символ). Изменение параметра происходит в интервале от 2 до 13;

5. Особенности конструкции (пятый символ).

6. Величина межэлектронного зазора (числовое значение после дефиса). Понимается, что цифра “7” соответствует зазору в 0,7 мм, 9 – 0,9 мм. и.т.д. вплоть до цифры “15”.

Это основные характерные особенности каждой свечи зажигания NGK.

Помимо перечисленных параметров могут встречаться и дополнительные характеристики:

1. Наличие уплотнительной шайбы (A);

2. Антикоррозийное покрытие корпуса (D);

3. Вспомогательный боковой электрод из меди (G),

4. Особая резьба (H) и другие.

Важные моменты

При покупке расходников рекомендуется сравнить несколько свечей партии между собой. Они должны иметь одинаковый вид. Подделки часто различаются между собой. Так, например, часть свечей блестит, а часть матовые. Расходники не должны отличаться если они с одной партии.

В упаковке не должен наблюдаться мусор. Если на поверхности свечи присутствует порошок − то это фальшивка.

При сомнениях в подлинности свечей зажигания рекомендуется проконтролировать наличие документов, подтверждающих их легальную продажу. Нечестные продавцы откажутся предоставить сертификат, так как его у них нет.

Опасные свечи зажигания: как отличить подделку от оригинала?

Свеча зажигания – деталь не самая дорогая. Есть, конечно, и не самые дешёвые свечи (даже уже довольно распространённые иридиевые свечи заметно дороже обычных), но простые свечи стоят немного. И всё-таки иногда можно найти что-то дешевле, чем поставили на машину на заводе. К сожалению, это «можно» обычно оказывается весьма условным: дешёвые свечи не только часто не могут отработать положенный ресурс, но и тянут за собой катушки зажигания, высоковольтные провода, приводят к росту расхода бензина, а иногда и к перегреву мотора. А ведь кажется, что отличия между оригинальными свечами и аналогами такие незаметные.

Для сравнения мы возьмём свечи, купленные у дилера Kia, и их аналоги. Так как первые свечи – дилерские, то их подделка исключена.

Вторые свечи – хорошо знакомые всем производители AMD и Denso. Насчёт их оригинальности уверенными быть нельзя: их подделывают очень часто, и вне зависимости от места покупки вероятность приобретения подделки очень высока.

Возникает вопрос: а зачем нам две коробки свечей от Kia? Всё просто: один комплект с номером 1884111051 предназначен для автомобилей Hyundai Sonata, ix35, Kia Cerato и Sportage, второй (с номером 1885510060) – для Hyundai Solaris, i20, i30, Elantra и Kia Cee’d/ Soul с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В качестве аналога для первых свечей мы взяли свечи Denso с номером KH16TT, для вторых – AMD PL45. Итак, приступим к первой паре.

Свечи Kia, судя по надписи на коробке, сделаны в Корее. Кроме этого, на упаковке указан номер детали. Другой информации нет, но коробку в руках держать приятно: всё напечатано чётко и ровно, картон достаточно плотный, и, несмотря на скромность информации, упаковка кажется солидной. Кроме того, каждая свеча внутри лежит в персональной коробочке.

А дальше становится ясным, кто на самом деле делает свечи для Kia – это те самые известные NGK.

Скажем честно: оценить качество свечи глазами трудно. Разумеется, если у неё отваливается наконечник, боковой электрод приварен учеником ПТУ, а маркировка расползается пятнами по всему изолятору, то тут всё плохо. Но у нашей свечи таких признаков нет. Поэтому пойдём таким путём: достанем из коробки все четыре свечи и проверим всего два параметра: выставленный на заводе зазор и – как ни странно – сопротивление центрального электрода.

Ну с зазором всё понятно, про него сказано очень многое. В теории чем зазор больше, тем лучше. Грубо говоря, при большом зазоре будет большая искра, а значит, стабильнее воспламенение топливно-воздушной смеси в большом объёме. Но если зазор будет слишком большим, искра пройдёт не между электродами, а по пути наименьшего сопротивления. Произойдёт то, что называется «пробоем». А это и пропуски зажигания, и возможная «смерть» катушки зажигания, и всё то, про что коротко говорят «троит» и «не едет». Поэтому производителям свечей приходится постоянно искать компромисс между хорошей искрой и опасностью дать ей возможность «шить» везде, где у неё получится, но только не между электродами. А ведь свеча в моторе работает в условиях высокого давления смеси, что здорово усложняет процесс пробоя в нужном месте. Тут можно было бы вспомнить закон Пашена, который формулирует зависимость пробиваемости зазора от плотности среды, но в такие дебри лезть не будем. Сегодня автолюбители настолько избалованы, что стараются не забивать себе голову такими подробностями. Любая хорошая свеча делает эти знания абсолютно ненужными. «Хорошая» в нашем случае – с правильно выставленным зазором. Итак, берём щупы и измеряем.

Замеры получились скучными: на всех четырёх свечах зазор оказался равным 1,0 мм. Теперь перейдём ко второй части балета – к замеру сопротивления. Но сначала – немного занудной теории.

В центральном электроде современной автомобильной свечи зажигания есть резистор. Его основная функция – помехоподавление. Раньше резисторы могли ставить в цепь бегунка распределителя зажигания, высоковольтные провода, в наконечники проводов, в насвечники. Если помните, были такие советские свечи А17ДВ. Их сопротивление было нулевым – в них резистора не было. Потом появились свечи А17ДВР. Вот они резистор уже получили, отчего появилось и сопротивление. У тех свечей оно было около 6 кОм. У свечей, которые мы измеряем, сопротивление указано больше – 10 кОм. Проверим, так ли это.

Что такое Denso

Главный офис корпорации Denso

На сегодняшний день бренд Denso обладает широкой номенклатурой выпускаемых запчастей и авто компонентов, но выпуск свечей зажигания является приоритетным направлением для компании. Стоит так же отметить, что выпуск свечей ведется не только для автомобилей, узнаваемую марку, можно встретить на мотоциклах, садовой технике, и водных катерах.

Новейшие разработки корпорации, позволили добиться существенных результатов в своей продукции. Так иридиевые свечи Денсо имеют в своем составе самый тонкий в мире иридиевый электрод – диаметр его составляет всего 0,4 мм, при этом они обладают внушительным резервом по мощности, что позволяет их использовать в самых экстремальных условиях. Особенности свечей Denso Как упоминалось выше, применение сверх тонкого электрода позволяет свече денсо иридиум получить мощную искру при меньшем значении напряжения на ее контактах. К еще одной конструктивной особенности Денсо, можно отнести применение суженного бокового электрода U-образной формы, что так же благотворно сказывается на образовании искры и как следствие полному сгоранию топливно-воздушной смеси. Кроме того в корпусе свечи установлены гасящие резисторы, призванные защищать бортовые системы автомобиля от радиопомех.

Иридиевые свечи Denso

Создание иридиевых свечей зажигания сделало их «лицом» фирмы. В ассортименте Denso сейчас несколько серий:

  1. OEM-свечи, поставляемые на конвейеры автозаводов, имеют нетрадиционно толстый (0,7 мм) центральный электрод из иридия и боковой электрод с платиновым напылением. Это сделано для гарантированного соответствия заявленному ресурсу в 120 тысяч километров, хотя и снижает эффективность работы (сказывается толщина электрода).
  2. Iridium Power – свечи, имеющие сверхтонкий (0,4 мм) центральный электрод, а в боковом электроде выполнена U-образная канавка. Долгое время эти свечи были самыми эффективными в линейке Denso Iridium, пока их не дополнили новые серии.
  3. Свечи Iridium Tough – это гибрид двух предыдущих: тонкий центральный электрод сочетается с платиновым покрытием бокового. Эти свечи по ресурсу близки к OEM-свечам, но гораздо лучше работают на набирающем популярность в Европе природном газе.
  4. Свечи SIP – это миниатюрный шедевр технологий: напротив центрального иридиевого электрода на боковой напаян столь же тонкий платиновый штырек. Это дает идеальную стабилизацию искры, легкость воспламенения при высоких оборотах и мощном наддуве. Свечи SIP – самые экономичные среди всех, выпускаемых Denso, и этот эффект можно ощутить даже на не самом «навороченном» моторе. Развитием технологии SIP стали свечи Iridium TT, до сих пор не имеющие аналогов у конкурентов.
  5. Iridium Racing предназначены для сверхжесткой эксплуатации в двигателях максимального уровня форсирования. У них вообще нет бокового электрода – искра бьет прямо в края юбки. Нет бокового электрода – нет и риска его перегрева, приводящего к детонации, для высокофорсированных моторов смертельной.

В извечном противостоянии с NGK именно иридиевые свечи приносят Denso лидерство – удерживая 55% рынка иридиевых свечей вообще, в области SIP-свечей Denso фактически является монополистом рынка (90%).

Маркировка свечей зажигания Denso

Номенклатура выпускаемой продукции очень широка, поэтому самостоятельно подобрать свечи зажигания denso по марке автомобиля для рядового автовладельца — задача не из легких.

Наряду с габаритными размерами изделия, очень важным параметром для любой свечи зажигания считается калильное число. В зависимости от этого показателя свечи бывают «горячие» и «холодные».
Горячие — устанавливают на заводе, при сборке автомобиля и являются своего рода стандартным изделием.
Холодные — такие же свечи только с более низким показателем теплоотдачи. Они предназначены для работы, как правило, на форсированных двигателях, при повышенных оборотах.
Произвести правильный подбор свечей денсо можно с помощью таблицы приведенной ниже. Подробная информация, с указанием всех существующих параметров изделия, позволит даже начинающему автовладельцу осуществить полную расшифровку свечей denso и сделать правильный выбор.

Таблица обозначений в маркировке свечей зажигания Denso

Из чего выбрать

На сегодняшний день из иридиевых свечей наиболее востребованной считается продукция двух компаний Denso и NGK. Наверняка каждый автовладелец, зайдя в автомагазин, озадачится вопросом – какие свечи лучше Denso или NGK? Однозначно на этот вопрос ответить трудно, оба производителя выпускают отличную продукцию, дорожат качеством товара и своей репутацией.
При проведении сравнительных испытаний свечей, авторитетными лабораториями, отмечено, что оба бренда обладают лучшими характеристиками по сравнению с остальными производителями аналогичной продукции. Между собой, Денсо и НЖК практически не конкурируют – разницу в показателях можно с уверенностью списать на погрешность измерительных приборов, однако некоторые особенности все же выделить можно:

  1. Многие автоконцерны устанавливают Иридиевые свечи Денсо на конвейере, при сборке своих машин. По этому признаку, можно косвенно снизить вероятность нарваться на подделку в своем автомобиле.
  2. Считается, что бренд NGK более известен, чем Denso, а это, как правило, является лучшим сигналом к началу производства именитой продукции на подпольных фабриках.
  1. Немаловажным аспектом при покупке любой автопродукции, является цена – свечи денсо иридиум в этом плане немного дешевле, чем NGK.
  2. В сети, на профильных автофорумах встречалась информация, что:
    • Cвечи Denso имеют свойство ослабляться в резьбовой ее части;
    • За первые 500 км пути, у Денсо увеличивался искровой зазор.

Последние два факта с уверенностью можно отнести к явно контрафактной продукции, ведь на сегодняшний день это явление не редкость.
Не смотря на все “за” или “против”, каждый автовладелец сам выбирает, какие свечи лучше нжк или денсо, поскольку явного лидера здесь определить не легко.

Стоит ли игра свеч?
Если в поисковой системе всемирной паутины, вбить слова свечи Денсо отзывы или в разговоре с опытными сервисменами задать вопрос об отзывах на свечи Денсо? То встретить можно, как положительный, так и отрицательный опыт эксплуатации высокотехнологичной продукции.

Вне сомнения, высокое качество и долговечность – вот основной критерий, по которому можно охарактеризовать иридиевые свечи Денсо. С одной стороны, высокая цена отпугнет рядового автолюбителя от покупки. С другой, дороговизну “драгоценных” свечей можно с легкостью оправдать их трехкратным ресурсом, по сравнению с обычными и высоким качеством исполнения. Лишь опытный механик или водитель дорогой иномарки с высокотехнологичным движком, сможет по-настоящему оценить их пользу и эффект.

Работа бензинового двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от свечей зажигания. Только мощная и стабильная искра может обеспечить сгорание топливной смеси с выделением максимального количества энергии.

В этой статье мы рассмотрим свечи зажигания «Денсо», которые пользуются огромной популярностью как среди автолюбителей, так и профессионалов. Мы разберемся с их конструктивными особенностями, технологиями, используемыми при их производстве, а также обсудим основные преимущества. Информация основывается на отзывах автовладельцев.

Определяем свечи NGK оригинал от подделки

В случае со свечами NGK, определить подделку не составит труда, они менее качественно сделаны, и это видно по многим факторам.

Упаковка, стоимость продукта.

Качество упаковки, а точнее полиграфию на подделке определить легче всего. Заметны погрешности печати в смещении контуров изображений относительно друг с другом. Настоящие свечи NGK имеют высокое качество полиграфии на упаковке (все рисунки и надписи нанесены четко).

Все оригинальные упаковки только желтого цвета, который так и называется «желтый NGK» . Если вы хоть раз покупали оригинальные свечи, вы никогда не спутаете этот цвет с другим.

Но это еще не показатель, в последнее время качество подделок очень сильно возросло, или в старую упаковку от оригинала могут положить подделку. Все же стоит для ”очистки совести” взглянуть на упаковку, это не займет много времени.

Центральный боковой электрод

Самый простой способ обнаружить подделку, в оригинальных свечах центральный электрод всегда находится четко перпендикулярно контакта. Это абсолютно гладкий стержень, имеет четкую цилиндрическую форму без дефектов. В подделках, электрод имеет неровную толщину, а его расположение относительно контакта имеет кривизну.

Боковой электрод лучше осмотреть со стороны. Подделка имеет косой электрод, или скошенный (косые грани), стоит искривлено (неровно).


У оригинала она ровная, без сколов, плотно закручена.Подделка: Плохого качества, сколы, возможен люфт или закручена не до конца.Резьба.


На настоящих свечах резьба катаная, витки выполнены ровно, без изъянов. Такая свеча создается в заводских условиях с высоким качеством исполнения, поэтому она имеет идеальную поверхность. Подделка, имеет сколы на гранях (в кустарных условиях создать такую резьбу невозможно).

Качество изолятора.


Оригинальные свечи имеют очень гладкий изолятор, поверхность словно глазуревая. Подделка, будет иметь шероховатое покрытие с продольными выступами (из-за неточной стыковки пресс-формы).

Буквы на изоляторе. Благодаря высокоточному оборудованию, надписи на оригинальных свечах идеально ровные и четкие. Подделки имеют кривые и расплывчатые надписи.

Переход изолятора к гайке


Отличительной особенностью производства оригинала является порошкообразное покрытие на соединении изолятора с корпусом свечи. В подделке такой особенности нет.

Корпус свечи под гайкой.


Заводской вариант имеет выпуклую форму корпуса под гайкой (особенность производства), подделка наоборот, имеет ровный или же слегка выпуклую форму. Гайка.


Номер партии на гайке. На одной из шести граней гайки настоящей свечи, всегда проставляется код номера партии (цифры четкие и разборчивые). Подделки такого кода не имеют. Юбка.


Только в заводских условиях проставлен ярлык производителя “Made in Japan”,

“Japan” (по окружности юбки). Подделки ограничиваются клише простых номерных символов.Кольцо уплотнительное.

Не факт, но с оригинальной свечи кольцо очень трудно снять, в подделке оно просто скручивается (выполнено ”топорно”).


В подделке показания расходятся с номинальным значением, либо отсутствует.

На этом все факты, будьте осторожны и покупайте запчасти только у проверенных поставщиков! Ваш Khmelnitsky autoportal.

D-Racer67 Блог Всё о свечах зажигания. Чем иридиевые свечи отличаются от обычных

Особенности свечей Denso

Свечи Денсо иридиевые обладают рядом особенностей, по которым можно определить их подлинность. Например, устройство бокового электрода U-образной формы. Это позволяет «ловить» искру в её самой высокой точке и оптимизировать зажигание в целом. Такая свеча может поджечь более бедную горючую смесь, что ведёт с снижению расхода топлива.Использование иридиевых свечей предотвращает образование нагара в цилиндрах двигателя, к тому же у Denso можно найти даже иридиевые свечи на ВАЗ. Газонепроницаемое покрытие электродов позволяет держать температуру свечи в оптимальном диапазоне, чтобы исключить позднее или преждевременное зажигание.Существуют свечи, изготовленные из сплава иридия и платины. Они самые дорогие, но при этом вобрали в себя все лучшие качества современных свечей зажигания в целом. Проверка использования их на практике подтверждает, что межсервисный интервал автомобиля значительно увеличивается.

Как выбрать свечи

Замена обычных свеч на иридиевые

Когда же всё-таки необходимо менять свечи?

Основные причины выхода из строя свечей зажигания

Несомненно, работа и срок службы свечей во многом зависят от качества топлива, правильных настроек и регулировок системы питания и зажигания. Однако основной фактор, влияющий на фактический срок службы свечи зажигания, – качество изготовления и материалы, которые были использованы при ее производстве. Сегодня можно найти свечи, электроды которых выполнены из медных, серебряных, иридиевых сплавов и сплавов, содержащих золото и даже платину.Несмотря на то, что рынок автозапчастей «кишит» низкопробными китайскими образцами, внешне очень сильно напоминающими продукцию ведущих производителей автомобильной продукции, всегда можно найти хорошие иридиевые или платиновые свечи, предназначенные именно для вашего автомобиля. Однако следует предупредить, что на рынке автокомплектующих всегда действует одно неизменное правило: хороший качественный продукт не может стоить дешево. Какие иридиевые свечи лучше? Верно выбранные по калильному числу и рабочему давлению экземпляры от BOSCH, NGK, BRISK, DENSO при использовании качественного бензина гарантированно прослужат вам указанный производителем срок. При этом всем любителям поэкспериментировать нужно сказать о том, что любые присадки, добавляемые в автомобильное топливо, значительно сокращают ресурс работы свечей зажигания, добавляя к неизбежно образующемуся нагару дополнительные отложения.

Диагностирование свечей зажигания

Сначала осмотрите керамический изолятор свечи. На нем не должно быть трещин или сколов. Любой дефект изолятора может способствовать паразитным утечкам тока и привести к банальному межэлектродному замыканию. Проверьте надежность фиксации центрального электродного стержня, отсутствие зазоров между ним и керамическим изолятором свечи. Контактная гайка должна быть целой и плотно накручена на резьбу.Дальше приступайте к осмотру рабочей части свечи, а именно участка искрообразования и поджига топливной смеси. На электродах и изоляторе исправной свечи зажигания нагар должен быть минимальным и иметь специфический рыжий цвет. В противном случае следует задуматься как о смене поставщика или реализатора топлива, так и о необходимости скорейшей замены свечи. При проведении диагностики не забудьте проконтролировать также величину воздушного зазора между электродами.СТО для проверки состояния свечей зажигания часто прибегают к использованию специальных контрольно-измерительных приборов, позволяющих не только измерять сопротивление изоляции и токи утечки, но и наблюдать работу свечи в реальных условиях. В домашних условиях рекомендуем не сбрасывать со счетов самый простой и надежный «дедовский» метод диагностики, заключающийся в замене проверяемой свечи зажигания новой или заведомо исправной. Но что покажет, нужны ли нам иридиевые свечи?

Определяем свечи NGK оригинал от подделки

В случае со свечами NGK, определить подделку не составит труда, они менее качественно сделаны, и это видно по многим факторам.

Упаковка, стоимость продукта.

Качество упаковки, а точнее полиграфию на подделке определить легче всего. Заметны погрешности печати в смещении контуров изображений относительно друг с другом. Настоящие свечи NGK имеют высокое качество полиграфии на упаковке (все рисунки и надписи нанесены четко).

Все оригинальные упаковки только желтого цвета, который так и называется «желтый NGK» . Если вы хоть раз покупали оригинальные свечи, вы никогда не спутаете этот цвет с другим.

Но это еще не показатель, в последнее время качество подделок очень сильно возросло, или в старую упаковку от оригинала могут положить подделку. Все же стоит для ”очистки совести” взглянуть на упаковку, это не займет много времени.

Центральный боковой электрод

Самый простой способ обнаружить подделку, в оригинальных свечах центральный электрод всегда находится четко перпендикулярно контакта. Это абсолютно гладкий стержень, имеет четкую цилиндрическую форму без дефектов. В подделках, электрод имеет неровную толщину, а его расположение относительно контакта имеет кривизну.

Боковой электрод лучше осмотреть со стороны. Подделка имеет косой электрод, или скошенный (косые грани), стоит искривлено (неровно).


У оригинала она ровная, без сколов, плотно закручена.Подделка: Плохого качества, сколы, возможен люфт или закручена не до конца.Резьба.


На настоящих свечах резьба катаная, витки выполнены ровно, без изъянов. Такая свеча создается в заводских условиях с высоким качеством исполнения, поэтому она имеет идеальную поверхность. Подделка, имеет сколы на гранях (в кустарных условиях создать такую резьбу невозможно).

Качество изолятора.


Оригинальные свечи имеют очень гладкий изолятор, поверхность словно глазуревая. Подделка, будет иметь шероховатое покрытие с продольными выступами (из-за неточной стыковки пресс-формы).

Буквы на изоляторе. Благодаря высокоточному оборудованию, надписи на оригинальных свечах идеально ровные и четкие. Подделки имеют кривые и расплывчатые надписи.

Переход изолятора к гайке


Отличительной особенностью производства оригинала является порошкообразное покрытие на соединении изолятора с корпусом свечи. В подделке такой особенности нет.

Корпус свечи под гайкой.


Заводской вариант имеет выпуклую форму корпуса под гайкой (особенность производства), подделка наоборот, имеет ровный или же слегка выпуклую форму. Гайка.


Номер партии на гайке. На одной из шести граней гайки настоящей свечи, всегда проставляется код номера партии (цифры четкие и разборчивые). Подделки такого кода не имеют. Юбка.


Только в заводских условиях проставлен ярлык производителя “Made in Japan”,

“Japan” (по окружности юбки). Подделки ограничиваются клише простых номерных символов.Кольцо уплотнительное.

Не факт, но с оригинальной свечи кольцо очень трудно снять, в подделке оно просто скручивается (выполнено ”топорно”).


В подделке показания расходятся с номинальным значением, либо отсутствует.

На этом все факты, будьте осторожны и покупайте запчасти только у проверенных поставщиков! Ваш Khmelnitsky autoportal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector