25 самых необычных автомобилей в мире

Всего 20 лет назад…

  • Стоимость навигационной системы составляла 3000$ и была доступна исключительно для авто премиум класса.
  • Подушки безопасности также были большей редкостью и устанавливались в количестве четырех штук на самых дорогих и престижных автомобилях.
  • Во всем мире выпускалось всего три вида кроссоверов. Выбрать можно было между Тойотой, Лексусом и Хондой.
  • Несмотря на применение более тяжелых сплавов для производства кузова, машины были значительно легче из-за малых габаритов и незатейливой «начинки».
  • Практически никому не приходило в голову экономить на топливе.
  • На пике популярности находились машины американского производства.
  • Автомобили, мощность которых достигала 300 л.с. и выше, были большой редкостью, а их стоимость начиналась от 60000$.
  • Машины производства Кореи были одними из самых ненадежных, непривлекательных внешне и невостребованных у покупателей.

Модный автомобиль

Для творческих людей нет никаких границ! Так и художница Келли Лайлс креативно подошла к облагораживанию своего автомобиля. Обычная ничем не примечательная «Хонда» стала неким подиумом для показа всех модных штучек. Здесь «налеплена» и одежда, и обувь, очки, бижутерия, сумочки… Вот уж точно – всё своё ношу с собой!
Как говорит сама Келии, проживающая в Сиэтле (а это весьма дождливый город), её машина вносит ту капельку радости и краски в серые будни. Примечательно, что художница на этом не собирается останавливаться, ведь на самом деле она уже около 20 лет продолжает создавать такие необычные автомобили. Пожелаем ей удачи!

7

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в пять тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубае. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

От Mazda до Chevrolet: топ худших автомобилей для начинающих

Туника и мокасины: что носить с узкими джинсами, чтобы выглядеть стильно

Объединенные Арабские Эмираты предоставят гражданство избранным

Audi A6

Автомобили Audi, как и многие роскошные европейские седаны, удивительно быстро превращаются из недоступных машин в доступные. Все начинается сразу, как только автомобиль новым выезжает из салона. С этого момента автомобили Audi начинают быстро дешеветь. Некоторые модели этого бренда в первые несколько лет могут дешеветь на вторичке на 50 и более процентов.

Это отличный шанс для тех, кто мечтает о роскошных автомобилях премиум-класса, но не может себе позволить купить новое авто. 

Вы не поверите, А6 2015 года стоит чуть больше миллиона рублей.  Даже 333-сильный седан стоит всего 1,2 млн рублей. Для сравнения: новый А6 стоит от 3,3 млн рублей

Так что это прекрасная возможность для тех, кому важно владеть роскошным автомобилем для своего статуса или для пускания пыли в глаза. 

Самые старые марки авто

Первый шаг − важный момент жизни каждого человека. То же можно сказать об автомобилях. Без парового двигателя не было бы современных мощных двигателей, развивающих немыслимые скорости. Какие марки являются пионерами в сфере автомобилестроения?

  1. Mersedes-Benz. Несмотря на то, что сам бренд был официально зарегистрирован лишь в 1926 ггоду, историю компания ведёт с конца XIX века. 29 января 1886 г. Карлу Бенцу был выдан сертификат на машину Benz Patent-Motorwagen. Эту дату принято считать датой основания Mersedes.
  2. Peugeot. Семья основателей французского автомобильного бренда с XVIII века занималась мануфактурой . В середине XIX века на мощностях завода состоялся запуск линии по производству кофемолок. В 1958 году глава компании запатентовал фирменный бренд − льва, стоящего на задних лапах. В 1889 Арман Пежо продемонстрировал публике самодвижущийся аппарат на паровом двигателе. Чуть позже паровой двигатель заменили бензиновым агрегатом. Выпущенный в 1890 году Peugeot Type 2 является первым автомобилем французского производителя.
  3. Ford. В 1903 году Генри Форд положил начало знаменитому автомобильному бренду. А несколькими годами ранее он создал свою первую машину − «Форд Квадроцикл». В 1908 году с конвейера завода сошла первая в мире серийная модель автотранспорта − знаменитая Model T.
  4. Renault. Три брата: Луи, Марсель, Фернан в 1898 году основали автомобильный бренд, которому дали свою фамилию. В этом же году с конвейера сошла первая модель «Рено» − Voiturette Type A. Главной особенностью машины стала трёхскоростная коробка передач, запатентованная Луи Рено.
  5. Opel. Бренд прошёл длинный путь становления, начав с выпуска швейных машинок в 1862 году, когда Адам Опель открыл фабрику. Уже через 14 лет было налажено производство велосипедов. После смерти основателя, в 1895 году, с конвейера «Опель» сошёл первый автомобиль компании − Lutzmann 3 PS.
  6. FIAT. Фирма была организована несколькими инвесторами, и спустя три года «ФИАТ» занял место среди крупнейших автопроизводителей. После того, как руководство компании посетило завод Ford, на мощностях FIAT запустили первый в Европе конвейер по сборке автомобилей.
  7. Bugatti. Эттори Бугатти собрал свой первый автомобиль в возрасте 17 лет. В 1901 году он создал вторую машину. А в 1909 − запатентовал автомобильную фирму Bugatti. В этом же году была выпущена спортивная модель.
  8. Buick. В 1902 году в городе Флинт, располагающемся в штате Мичиган, США, Дэвид Данбар Бьюик основал компанию по сборке и выпуску авто. Спустя год была выпущена модель Бьюик Model B.
  9. Cadillac. В 1902 году, после банкротства и последующей ликвидации «Автокомпании города Детройта», которую покинул Генри Форд, Генри Лиланд совместно с Уильямом Мерфи создали Cadillac Motor Car. Через год была выпущена дебютная модель фирмы «Кадиллак» − Model A.
  10. Rolls-Royce. Свой первый совместный автомобиль Стюарт Роллс и Генри Ройс выпустили в 1904 году. Это была модель Rolls-Royce  10hp. Спустя два года они организовали компанию по сборке автомобилей − Rolls-Royce Limited.
  11. Skoda. Основателями чешского автоконцерна стали механик Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент. Изначально компания занималась выпуском велосипедов, но уже через четыре года, в 1899-м, было начато производство мотоциклов. Выпуск дебютного автомобиля состоялся в 1905 году.
  12. AUDI. Автомобильный концерн был организован Аугустом Хорьхом в 1909 году, после того как его «выжили» с первого производства Horch & Co. Уже через год после основания был выпущена дебютная модель авто − AUDI Typ A.
  13. Alfa Romeo. Изначально фирма, организованная французским инженером Александром Дарраком и инвестором из Италии, имела название Societa Anonima Itatiana. Создана она была в 1910 году, тогда же была выпущена первая модель − A.L.F.A. 24HP.
  14. Chevrolet. Фирму организовал один из основателей General Motors − Уильям Дюрант. Также в становлении участвовал инженер Луи Шевроле. «Шевроле» была основана в 1911 году, а спустя год была выпущена дебютная модель − Series C.
  15. Datsun. Изначально фирма называлась «Кайсинся». Она была организована 1911 году тремя партнёрами: Кэндзиро Дэном, Рокуро Аямой, Мэйтаро Такэути. Первые выпускаемые модели назывались DAT, по начальным буквам фамилий трёх основателей. Например, первый автомобиль, вышедший с конвейера «Кайсинся», назывался DAT-GO.

6.

Электромобиль KAZ
Три оси – не предел, в 2001 году свет увидел Keio Advanced Zero-Emission Vehicle – электромобиль с восемью колесами. Электромонстр родом из Японии, его создатель — Хироши Шимицу, профессор из Keio University, создавший при университете лабораторию электрических транспортных средств. Электромобиль может развивать скорость до 311 километров в час, общая мощность электромоторов, коих у данного транспортного средства восемь, по одному на колесо – 590 лошадиных сил. Запас хода хорош даже по современным меркам – 300 километров. По габаритам KAZ скорее лимузин, его длина составляет 6,7 метра, в салоне 8 посадочных мест.

Авто с необычной внешностью

Они бывают различными по форме, окраске и размеру. Некоторые владельцы делают особенный кузов, раскрашивают по своему усмотрению, в результате можно увидеть целые цветочные поля.

Любитель из США создал самую крохотную машину. При этом она вполне может передвигаться по дороге и имеет свой номерной знак и очень радует окружающих.

Самая маленькая машина в мире

Самые необычные автомобили могут иметь самые фантастические формы, представьте увидеть на дороге:

  • Зайца.
  • Дракона.
  • Кота.
  • Авто со львиными головами вместо стандартных колесных арок.
  • Черепаху.
  • Кроссовок для любителя спорта.

Довольно интересный гибрид совмещает в себе автомобиль и мотоцикл, которые имеют свои двигатели и обе эти части вполне функциональны. При желании водитель может «пересесть» из автомобиля в мотоцикл в течение нескольких секунд.

«BMW M3», но не простой, а серебряный. Представьте, как сияют на солнце хромированные детали и кузов. Блеск, да и только. Машина просто великолепна, прекрасно ездит

Единственная предосторожность: передвигаться на ней придется исключительно по пустым улицам с идеальным дорожным покрытием, в противном случае только гараж. Реставрация царапин или последствий от ударов очень сложная

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

8.

Russo-Baltique Impression
Автомобиль создан в тюнинг-ателье А:level, специально под него компания выкупила права на использование марки Russo-Baltique. Идеей Impression было создание современного автомобиля с дизайном, вдохновленным машинами 30-х годов прошлого века. Разработка проходила при помощи немецкой компании GERG, на ее же мощностях и планировалось организовать сборку. За основу взята платформа Mercedes-Benz AMG CL65, кузов создан вручную из композитных материалов. Под капотом — 555-сильный 12-цилиндровый двигатель, обеспечивающий разгон до «сотни» за 4 минуты. Автомобиль представили в 2006 году, производство запланировали наладить после получения хотя-бы 10 заказов. При цене в полтора миллиона евро надо ли говорить, что автомобиль так и остался в единственном экземпляре?

Интересные факты об автомобилестроении. 32 интересных и необычных факта об автомобилях

Знаете ли вы о том сколько существует, выпускается и эксплуатируется транспортных средств и какие экономические, экологические и технические эффекты возникают в результате развития автомобильной промышленности и связанных отраслей ? Мы собрали 33 интересных факта об автомобилях, авариях, пробках и экологии.

№1. На планете в настоящий момент используется 1 миллиард автомобилей.

№2. Ежедневно выпускается около 165 000 авто.

№3. «Новый запах» автомобиля содержит в себе более 50 летучих органических соединений.

№4. Если ехать на машине со скоростью 95 км/час (60 миль/час), вы доберетесь до Луны менее, чем за 6 месяцев.

№5. Находясь в местах лишения свободы, Гитлер отправил представительству Mercedes прошение о взятии кредита на куплю автомобиля.

№6. В компактный автомобиль Smart ForTwo можно засунуть 19 девушек.

№7. Среднестатистический автомобиль состоит из 30 000 деталей.

№8. Этанол, вырабатываемый из сахарного тростника, используется в качестве топлива в 92% машин, которые продаются в Бразилии.

№9. 75% созданных компанией Rolls-Royce автомобилей все еще используются на дорогах.

№10. Мировые марки Bugatti, Bentley, Audi, Lamborghini, Porsche и Ducati принадлежат Volkswagen.

№11. 38 часов в год средний американец находится в пробках.

№12. В штате Огайо в 1891 году случилась первая автомобильная авария.

№13. Умереть в автомобильной аварии можно с шансами 1 к 5000.

№14. Появление автомагнитол вызвало разногласие: некоторые страны были против их внедрения, так как считали, что они способны увеличить число несчастных случаев на дорогах и автокатастроф.

№15. В России и еще 12 странах движение на грязной машине (с загрязненными номерами) считается преступлением.

№16. Наиболее распространенная причина смерти у американцев до 35 лет — автокатастрофы.

№17. В Туркменистане водители получают 120 литров бесплатного бензина в месяц.

№18. В Лос-Анджелесе автомобилей больше, чем людей.

№19. Круиз-контроль придумал человек, лишенный зрения.

№20. Автомобиль с самым высоким пробегом проехал 4 586 630 км (2 850 000 миль).

№21. Bugatti Veyron Super Sport развивает скорость в 431 км/ч и является самым быстрым серийным автомобилем для дорог обычного использования.

№22. Генри Форд создал машину из соевых бобов в 1941.

№23. Шум двигателя в некоторых новых автомобилях поддельный — издается через динамики машины, потому что они довольно тихие.

№24. В Нью-Йорке запрещено сигналить за исключением чрезвычайных ситуаций.

№25. В Швеции компания Volvo создала открытый и доступный для всех производителей автомобилей патент – трехточечные ремни безопасности, что спасает каждые 6 минут одну человеческую жизнь.

№26. Автомобиль проводит 95% своего существования на стоянке.

№27. На вторичную переработку уходит 80% деталей автомобиля.

№28. Машины в начале 20-го века считались «зеленой» альтернативой лошадям, поскольку корма давала массу загрязнений.

№29. На содержание среднестатистической машины в США необходимо 8 876$ в год, что за 50 лет составляет 443 800$.

№30. В 2012 году в штате Невада, США, начали выдавать лицензии для автомобилей с автопилотом.

№31. Положив еду в моторный отсек машины, её можно полностью приготовить, если ездить на автомобиле довольно долго.

№32. 40% водителей, попавших в автомобильную аварию, не нажимали на тормоза.

№33.  По данным TSA (Администрация Транспортной безопасности США) до 30% ДТП с летальным исходом связанны с обрывом тросов авто , или иными повреждениями в тормозной системе.

Peel P50

Серийный выпуск этого необычного транспортного средства производился с 1962 по 1965 гг. Количество выпущенных автомобилей — 50. Лимитированная версия Peel P50 до сих пор будоражит умы и сердца коллекционеров раритетных автомобилей по всему миру. Он вмещает всего одного человека, и оснащен двигателем мощностью 4,2 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую может развивать Peel P50 – 61 км/час. 

Идея создания этого чуда инженерной мысли принадлежит британским ученым. Ориентировочная цена продажи – 560 долларов. В это трудно поверить, но Peel P50 весил всего 59 кг. Автомобиль был оснащен специальной рукояткой, которая позволяла повернуть его вручную, и перенести в нужное место. Расход топлива Peel P50 всего 2,8 литра на 100 километров. В 2010 году одна из британских автомобильных компаний решила вернуться к серийному производству Peel P50. Была выпущена ограниченная серия этих крошечных машинок с электромотором.

Автомобиль из Lego

Миру известно много разных вещей, которые люди умудрились собрать из обычных пазлов «Лего». Но вот и настало время взяться за что-то более крупное!
Так, мы можем наблюдать два необычных творения! Первое, это роскошный гоночный автомобиль марки Ferrari. На его создание ушло 80 000 кубиков Lego. Самым интересным фактом является то, что он действительно ездит!
Вторым ездящим творением стал самодельный пневмомобиль, который удалось составить двум энтузиастам из Австралии и Румынии. Своему проекту они дали название — Super Awesome Micro Project. Автомобиль двигается с помощью 256-поршневому пневматическому двигателю, разгоняясь при этом до скорости 28 километров в час.

6

Автомобили с самой необычной «начинкой»

Самые необычные машины в мире не всегда имеют шокирующую внешность. Гораздо чаще их отличает техническая составляющая.

Honda Puyo

Концепт, работающий на водородном топливе. Помимо этого, отличительной чертой автомобиля является его кузов. Он изготовлен из мягких панелей, смещающихся даже при нажатии пальцем. По задумке проектировщиков, безопасность водителя и пассажиров в таком авто будет обеспечиваться всем кузовом, который играет роль огромной подушки.

Разумеется, малые размеры концепта и его характеристики не позволяют обеспечить безопасность даже при использовании «кузово-подушечной» технологии. Предполагается, что транспортное средство будет перемещаться исключительно в пределах города, медленно и размеренно.

Транспорт с газогенераторным двигателем

Технология газогенератора не нова. Еще довоенные ГАЗ-АА (полуторка) колесили по дорогам, испуская густые клубы дыма. Суть газогенератора заключается в преобразовании твердого топлива в горючий газ, который впоследствии поступает в цилиндры двигателя и сгорает там, обеспечивая работу силового агрегата. Автомобиль ездит на дровах.

Газогенераторные машины нельзя относить исключительно к категории «самые необычные советские автомобили», так как технология применяется и сегодня. Подобные ТС являются штучными, изготавливаются в основном любителями-энтузиастами. Газогенераторами оснащаются легковые и легкие грузовые автомобили, мотоциклы.

Аист-5ТМ

Изготовлен НПО «Авиасток» на основе КрАЗ. Отличительной чертой автомобиля является установка на него реактивного двигателя КВ-1, предназначенного для самолетов МИГ-15, МИГ-17, ИЛ-28 и др. Разумеется, целью работы авиационного агрегата являлось не движение самого автомобиля. С помощью реактивной струи специалисты производили очистку взлетно-посадочных полос от снега и льда. КВ-1 мог монтироваться впереди или сзади КрАЗа.

Сегодня на смену подобным технологическим решениям пришла импортная продувочно-очистительная техника. «Горынычи», как называли реактивные КрАЗы работники аэропорта, поддерживаются в работоспособном состоянии. Однако на полосу их выпускают только тогда, когда необходимо быстро высушить асфальт перед нанесением разметки.

Авто из нестандартных материалов

Даже ребенок может ответить на вопрос, из чего делают машины? Конечно же, в основном из железа. Но мечтатели и креативные инженеры могут использовать практически все, что их окружает. Самые необычные машины мира способны поразить разнообразием красок и материалов.

Совершенно фантастическая «живая» модель: каркас изготовлен из высокопрочного алюминия. Вместо металла для кузова используется синтетическая ткань. Прикоснувшись к такому автомобилю, возникает ощущение живой плоти.

Японцы во все времена считались любителями натуральных материалов, поэтому решили применить их совершенно необычным образом:

  1. Мастера решили блеснуть оригинальностью и сконструировали деревянный спортивный «болид». Хотя скорость недотягивает до мировых стандартов этого класса (всего 80 км/ч), но обтекаемые формы корпуса, стильное антикрыло полностью повторяют облик аналогов, побеждающих на автомобильных гонках.

  2. Еще один необычный экземпляр был создан из бамбука. Крошка «Meguru» имеет бамбуковый пол и веера вместо дверей.

Не только жители Страны восходящего солнца любят дерево, как материал для авто. Один конструктор создал необычные обтекаемые формы из шлифованного дерева. Другой применил вагонку для создания авто в виде ковбойских строений начала прошлого века.

Золотой «Porshe», под кодовым названием «Ferdinand GT3 RS», является блестящим и дорогим вариантом, но только снаружи. На самом деле все сплошная бутафория, начиная с кузова, сверкающего на солнце, и заканчивая двигателем в одну человеческую силу. Внутри кузова стоит обычный велосипед и именно благодаря ему можно двигаться на этом макете дорогого авто.

Эксклюзивный капот можно сделать из подручных материалов, чем и пользуются мастера:

Необычный вариант «Ferrari» ― Lego. Болид сделан примерно из 8 тысяч небольших деталей. Мечта любителей игрушек

Но что более важно, после того как на место будет поставлена последняя деталь, владелец может наслаждаться поездками, а не просто смотреть на машину, как на музейный экспонат.

Один из любителей компьютеров решил подарить своему авто интересный дизайн: выложил разноцветный рисунок с помощью кнопок от клавиатуры. Узнаваемость гарантирована, в глаза бросается не только узор, но и необычная объемная фактура.

Интересное применение нашлось и детским машинкам

Для украшения «Ford Capri» понадобилось 4000 разноцветные игрушки. Они облепили своего большого собрата и сделали его неповторимым.

Совершенно фантастически смотрится машина, декорированная винными пробками. Но это не игрушечные машинки. В магазине просто так пробки не купишь, и напрашивается интересная мысль: может алкоголь в таких количествах и «подсказал» идею выделиться на дороге.
А для работников бизнес-центра настоящим подарком может стать автомобиль, украшенный огромным количеством ручек. Выгода налицо: ручки под рукой и можно вернуть уже использованную на место, не испортив внешнего антуража.

Конструкторы завода с мировым именем создали прозрачный «Nissan». Как и остальные автомобили этой марки, он прекрасно может передвигаться, и оснащен всеми необходимыми механизмами. Вряд ли вы встретите его на трассе, поскольку главным назначением такого «Ниссана» была рекламная кампания. При запуске мотора великолепно видны все процессы, происходящие внутри. Как раз эту особенность и использовали для рекламы и продвижения продаж автомасел «Ultra», «Helix» и «Shell».

Какие только материалы не применяют автомобилисты и механики, чтобы выделиться из толпы: представьте «Lamborghini» из проволоки с совершенно прозрачными «деталями и механизмами».

Любители природы забавляются по-своему: декорируют капот газонной травой. В отношении удобства вопросов, конечно, много. А слово «коррозия» наверно поселяется на капоте сразу после высадки растений.

Devinci DB 718

Это родстер в стиле 1930-х годов от Devinci Cars. Производитель – 2-летняя фирма, базирующаяся в Сен-Сюльпис-ла-Поинт, Франция, презентовала свой проект как «квадрицикл», или тихоходное транспортное средство, не требующее полного водительского удостоверения. Частично разработанный Жан-Филиппом Дайро, французским чемпионом по гонкам, он оснащён невероятно сложной четырёхколёсной независимой подвеской в стиле гонок с внутренними толкателями и амортизаторами.

Devinci DB 718

Это кажется немного излишним для электромобиля, который развивает скорость до 109 км в час и не допускается на обычной дороге. Задний электродвигатель питается от аккумулятора мощностью 15,3 кВт/ч, обеспечивающего дальность действия 150 км., или от аккумулятора мощностью 23 кВт-час на 230 км. Кроме того, расширитель дальности может добавить ещё 48 км. Эти три уровня комплектации ласково называют Бриджит, Люси и Адель, а два более дорогих –Олинс. Производитель планирует выпустить только 200 экземпляров. Цены стартуют от 39000 долларов США.

Трехколёсное «чудо»

Сегодня довольно проблематично встретить автомобили с тремя колесами. Как правило, они представлены незначительным количеством экземпляров (десять, максимум, сто штук). Наш рейтинг включает в себя 4 модели авто подобного типа. Одна из них является историческим шедевром, а остальные относятся к современным разработкам и даже встречаются на проезжей части различных стран.

Bond Bug 700E

Первым «трехколесником», открывающим наш список стал не совсем стандартный представитель — Bond Bug под номером 700E. Этот необычный автомобиль выпускался в 1971-74 гг. в Англии. Оригинальность данного транспорта была не только в количестве колес, но и во «внешности». Наиболее привлекательным новшеством являлась дверь, которой стала верхняя отворяющаяся часть самого кузова.

Bond Bug 700E – это представитель двухместного авто, который позиционировался как спортивный вариант. Кстати, это и заинтересовало английскую публику. В большинстве случаев авто Bond Bug 700E окрашивали в мандариновый, насыщенно – оранжевый оттенок, благодаря чему они выделялись из общей массы. Отметим, что в Англии и по сей день работают клубы любителей Bond Bug, где проводятся регулярные собрания, а также организовываются гоночные состязания.

Zap Xebra

Позицию №3 составляемого нами рейтинга трехколёсного необычного автотранспорта занял очаровательный ZAP Xebra. Эта машина появилась в 2006-м г. На рынке данная модель продержалась до 2009 г.

Эта нескладная миловидная крошка была представлена в двух типах кузова: пикап (два места), а также хэтчбек (четыре места). Создавался этот трехколесный коротыш на территории Китая, но спрос на него имелся в нескольких странах, в том числе и в США, куда была отправлена партия в несколько тысяч единиц.

Машина Carver

Вторую позицию необычных «трехколёсников» можно отдать красавцу с именем Carver. Существование этого проекта не затянулось надолго (2007-09 гг.), поскольку разработчик слишком быстро обанкротился, не успев предпринять необходимых шагов для популяризации своего уникального творения.

Carver – это двухместный транспорт, обладающий уникальной особенностью – его корпус, наклонялся при повороте как мотоцикл. Это могло обеспечивать более надежную устойчивость и создавало ощущение использования спортбайка.

Campagna T-Rex

1 место категории «оригинальные трёхколесные авто» занимает наиболее удачный член этого семейства — Campagna T-Rex. Впервые он появился в 1996-м г. и за период собственного существования пережил некоторое число обновлений.

Этот канадский автомобиль во множестве государств относится к категории «мотоциклы» и считается ТС спортивного варианта. Оригинальный и привлекательный внешний вид трёхколесника, сочетание ведущего колеса (заднего) с шасси, а также другие нестандартные решения позволили ему обрести популярность во многих странах и даже присутствовать на съемочной площадке нескольких кинолент.

1.

Dodge Deora
Концепт был представлен в 1967 году на выставке Autorama в Детройте и даже завоевал 9 наград. Тем не менее, запускать в производство такие машины не стали, автомобиль некоторое время побыл в музее и потом ушел в руки частного коллекционера за 324 тысячи долларов. Странный пикап появился как вариант замены для Dodge A100, но фантазия создателя – дизайнера Гарри Брэдли зашла слишком далеко, чтобы появившееся чудо можно было сделать серийным автомобилем. Традиционных боковых дверей пикап не получил, в салон предполагалось попадать через откидное лобовое стекло, рулевой колонке также не нашлось места – руль закрепили на горизонтальной стойке, а усилие от него передавалось цепью на вал, закрытый панелями. Кроме того, использовать данный пикап по его прямому назначению, для перевозки грузов, оказалось невозможно – кузов был занят бензобаком и системой охлаждения, а поэтому просто закрыт.

Топ самых необычных по дизайну японских автомобилей

Эти причудливые автомобили разрушили статус-кво и так или иначе изменили внешний вид японских автомобилей.

Японцы известны своим нестандартным подходом к дизайну всего и вся. Особенно это касается автомобилей. Но так было не всегда. В 70-е годы прошлого века многие крупнейшие компании Японии занялись производством двойников американских и европейских автомобилей. Свой же индивидуальный стиль японские автопроизводители начали искать в 1980-х. В итоге к концу 1990-х большинство из них сформировали свой собственный дизайн, стиль и свою индивидуальную линию. Мы собрали для вас самые неординарные и необычные автомобили из страны, создавшей покемонов и известной деревьями бонсай и самураями.

НАМИ-0284 «ДЕБЮТ»

В 1987 году Российским научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) был разработан переднеприводный прототип автомобиля, который был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1988 года. Машина получила кодовое обозначение НАМИ-0284.

Этот автомобиль привлек огромное внимание публики на выставки и получил множество положительных отзывов критиков и экспертов мирового авторынка. У автомобиля была уникальная для того времени особенность — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd)

Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками

У автомобиля была уникальная для того времени особенность — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd). Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками.

Длина НАМИ-0284 составляла 3685 мм. Машина оснащалась 065 литровым двигателем, который в те годы устанавливался в «Оку» (ВАЗ-1111).

Кроме того, экспериментальная модель была оснащена электронным серво-рулевым управлением и круиз-контролем.

Несмотря на небольшой мощности двигатель (35 л.с.), учитывая маленький вес автомобиля (менее 545 кг), он был способен разгоняться до 150 км/час.

Nissan S-Cargo (1989 год)

Nissan S-Cargo был создан в духе Citroën 2CV, с выраженными колесными арками и с необычными боковыми окнами. Фургон напоминает коммерческую версию Citroën 2CV. Но верхняя часть Nissan S-Cargo напоминает больше стандартную модель 2CV.

Nissan S-Cargo дебютировал на автосалоне в Токио в 1989 году. S-Cargo произносится как французское слово «улитка» (escargot), которое является одним из псевдонимов Citroën 2CV. 

Кстати, даже имя автомобиля отдает дань уважения Citroën 2CV. В течение нескольких лет Nissan произвел около 8000 образцов необычного автомобиля. Производство шло на том же заводе, где выпускали модели Figaro и Pao.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector