Советы начинающим водителям

Советы женщинам – водителям

Главное – не сбиться с курса и не заблудиться! На первый взгляд выглядит просто, но неожиданности не дремлют: то поворот запрещен, то ряд, в котором стоишь, вдруг оказывается поворотом, то, доехав до нужной цели, убеждаешься, что парковаться практически негде поблизости.

Чтобы избегать таких неприятных неожиданностей, маршрут заранее надо программировать. Это можно сделать посредством очень подробной карты автомобильных дорог или, положившись на советы более опытного водителя. Приобрести джи-пи-эс навигатор.

Вот, советы от женщины к женщинам:

  • Для повышения самооценки рядом с собой лучше всего посадить подружку, не разбирающуюся в авто и умеющую молча переносить все автоманевры – удачные и не очень.
  • Малоопытному водителю достаточно сложно перестаиваться, здесь компактная машина просто незаменима. Включив поворотник, и постоянно глядя в боковые зеркала (про внутри салонное забудьте!), плавно перестроиться в требуемый ряд, в процессе постоянного движения кто-то как-нибудь пропустит, а если включить поворотник и застыть на середине трассы с несчастным выражением лица, то пропустит, скорее всего, один, и то, при наличии большого доброго сердца.
  • Главное – сохранять спокойствие и уверенность, воспринимая окружающее адекватно.
  • Во время парковки, спешить не стоит, здесь важнее качество, а не скорость. При этом — надо научиться пользоваться зеркалами корректно и по назначению.

Как научиться хорошо водить машину

Как научиться ездить на машине по городу и не бояться устроить ДТП? Для этого надо ездить уверенно и научиться водить хорошо. Добиться этого можно следующими методами:

Больше часов за рулем. В любом деле интенсивность занятий определяет их результативность. Больше практики – больше смелости, повышенная отточенность действий, больше реально пережитых сложных ситуаций на дороге, лучшее ощущение своего авто;

Не надо избегать сложностей. Новички боятся ездить центральными улицами, в час-пик, везти с собой других людей, ведь это накладывает ответственность и увеличивает страхи. При достаточном начальном навыке надо давать себе сложные задачи – проехать в час-пик по центральной улице, выполнить разворот на сложной дороге, совершить обгон, не выходя за грани разумного и правил ПДД. Каждая сложность – новый вызов, делающий навык вождения лучше;
Не отвлекаться при езде

Забудьте про мобильный телефон во время вождения, не отвлекайтесь на звонки и сообщения в мессенджерах, не читайте новости – это распыляет внимание и ухудшает навык вождения. Из-за телефона вы можете угодить в аварию;
Признак хорошего водителя – он всегда, как военный стратег, рассматривает худший вариант того, может случиться в данной ситуации

Не надейтесь, что вам можно допустить ошибку, потому что вон тот дядя за рулем дорогой машины все равно все сделает правильно. При малейшем признаке опасности надо снижать скорость, уступать дорогу пешеходам, быть начеку по поводу любой потенциальной опасности. Надо быть готовым к любым неординарным вещам, к примеру, выходу на проезжую часть собаки, внезапному выезду велосипедиста.

Еще один признак хорошего водителя – он не фокусирует взгляд на авто спереди, а смотрит несколько дальше, чтобы видеть более полную картину на дороге.

Как научиться водить машину автомат женщине, чтобы ездить хорошо и безопасно? Указанные рекомендации выше, плюс большее внимание на дистанцию между транспортными средствами. Часто дамы теряются в пространстве, едут либо очень далеко, либо очень близко к машине спереди

Надо держать разумную дистанцию, чтобы успеть затормозить в случае ЧП, также еще раз – не смотреть в телефон, что для представительниц прекрасного пола в наше время крайне тяжко.

ТОП-5 советов новичкам

Работа дальнобойщиком всегда была прибыльная, но не стоит сразу надеяться на высокие оклады. Чем больше опыт и профессионализм, есть знания иностранных языков, тем выгоднее поступающие предложения.

Вот пять важных рекомендаций (советы дальнобойщиков шоферам новичкам):

  1. Оговорите сразу размер зарплаты и решите, устраивает ли она вас.
  2. Проявляйте уважение к коллегам и работникам транспортной компании: логистам, диспетчерам, заказчикам. Если понятие «уважение» для вас чуждо, то профессия не для вас.
  3. Уважайте себя. Не работайте на износ, но и про повышение квалификации не забывайте.
  4. Вовремя проходите медицинский осмотр. Здоровье – превыше всего.
  5. Не ленитесь проводить полную диагностику машины.

Погодные условия

Крайне распространённые ошибки начинающих водителей связаны с тем, что они забывают о разнице в состоянии дорожного полотна в зависимости от погоды. Из-за таких ошибок автомобилистов могут пострадать и другие участники движения.

Важно понимать и помнить, что сухой и мокрый асфальт по-разному воспринимается автомобилями, меняется сцепление с полотном, иначе работает тормозная система. Водитель должен адаптироваться под текущие погодные условия, выбирая манеру вождения

Погода влияет на целый ряд факторов. А именно:

Водитель должен адаптироваться под текущие погодные условия, выбирая манеру вождения. Погода влияет на целый ряд факторов. А именно:

  • разгон;
  • торможение;
  • работа сцеплением;
  • тормозной путь;
  • пробуксовка;
  • дистанция;
  • использование фар.

Когда машина движется по сухому асфальту, тормозной путь имеет одну дистанцию. Но стоит дороге намокнуть, и это расстояние увеличится в 1,5 раза. На зимней и обледеневшей дороге тормозной путь может увеличиваться в несколько раз. И если водитель не будет это учитывать, то высока вероятность аварии и попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Погодные условия диктуют то, как должен вести себя водитель за рулём. Манера управления транспортным средством во многом зависит от состояния дорожного полотна, наличия осадков, температуры окружающего воздуха. Потому летом и весной автомобилисты придерживаются одного стиля, а зимой и осенью заметно меняют манеру вождения.

Влага, лёд и лужи очень опасные по своей сути, поскольку тут можно столкнуться с такими явлениями как аквапланинг, заносы, потеря управления и пр. Стоит даже зацепить одним колесом обледеневший участок, и машина способна потерять управление. Передвижение по таким дорогам требует предельной концентрации и грамотных действий от водителя.

Новички же забывают об этом или просто ещё никогда лично не чувствовали разницу между поведением машины на летней и зимней дороге. А потому и случается большое количество ДТП по порой очень банальным причинам.

Отсутствие чувства скорости и дистанции

Этому сложно научиться за несколько практических занятий в автошколах. Здесь требуется время, наработка опыта и постепенное улучшение чувства собственного автомобиля.

Не зря опытные водители говорят о том, что важно почувствовать свою машину, ощутить её габариты, понять особенности реакции автомобиля на работу педалями тормоза и газа. Постепенно новичок адаптируется к транспортному средству, понимая, как автомобиль будет вести себя в той или иной ситуации

Новичку же приходится терпеть, быть аккуратным и внимательным, чтобы в результате почувствовать машину

Здесь очень важно понимать, когда нужно тормозить, набирать скорость и выдерживать дистанцию. Порой водитель не ощущает, что машина движется слишком быстро, и при возникновении экстренной ситуации она просто не успеет вовремя затормозить, поскольку дистанция до впереди идущего авто слишком маленькая

Оказываясь за рулём транспортного средства, каждый начинающий водитель должен понимать, что он становится полноправным участником дорожного движения. И это означает, что водитель не просто получает право передвигаться по дорогам общего пользования, но и несёт определённую ответственность, возлагает на свои плечи обязанности, которые должен строго соблюдать и выполнять.

Именно безответственность можно считать главной ошибкой или скорее проблемой множества водителей. Получив на руки права, они становятся чрезмерно самоуверенными, думают, что знают и умеют всё. Но когда они сталкиваются с реальной жизнью, приходит разочарование и осознание того, что их путь автомобилиста только начинается.

Самое главное, чтобы это осознание пришло не через аварии, ДТП, столкновения и прочие трагедии на дорогах. В этой ситуации намного лучше отталкиваться от чужих ошибок и учиться на их печальном опыте, чем набивать собственные шишки, тем самым получая столь желанный опыт и уверенность.

Никто не спорит, получение прав действительно является знаменательным событием в жизни многих людей. Но это не просто возможность законно сесть за руль. Это огромная ответственность и большое количество потенциальных угроз. Большую роль играет культура вождения. И этому следует учиться в первую очередь. Она включает в себя знания ПДД, соблюдение действующих правил, терпимость к новичкам и уважение к остальным участникам дорожного движения. И к ним относятся не только автомобилисты, но также пешеходы и велосипедисты.

Советы для повышения безопасности движения

Прежде чем начать управлять автомобилем, следует проверить готовность его к началу движения: давление колес, наличие омывающей жидкости, бензина, уровень масла, отстроены ли зеркала.
Начинающему водителю до поездки следует тщательно продумать и проработать маршрут, чтобы уже во время движения не нервничать. Также, пока вождение не войдет в привычку, новичкам лучше всего избегать длительных поездок, превышающих по времени два или три часа. Только практика позволит водителю набраться опыта и почувствовать себя уверенным. Но даже при наличии водительских прав во время вождения рекомендуется брать с собой опытного человека. Рекомендованная скорость движения в первые два года для неопытных водителей не превышает 70 км/ч.
Практика показывает, что разговоры с попутчиками, а также по мобильному телефону, даже с использованием гарнитуры, очень отвлекает неопытных водителей и сильно снижает концентрацию их внимания. Поэтому следует отказаться от совмещения вождения и общения.
Новоиспеченным водителям стоит избегать курения за рулем, оно отвлекает от дороги и задымляет салон, снижая обзор.
Комфорт – один из залогов спокойного вождения. Водитель должен настроить под себя сидение, создать приятную атмосферу в машине, возможно, привнести в салон какие-то приятные ароматы. Следует избегать вождения автомобиля при людях, которые смущают и заставляют нервничать.
На дороге много хамов и просто неграмотных в части ПДД водителей. Новичкам не следует реагировать на провокации и поддаваться эмоциям. Сохранение спокойствия и продуманность собственных действий обеспечат безопасное движение на дороге: начинающему водителю нужно набраться терпения и не поддаваться на провокации со стороны других водителей к осуществлению маневров, в которых он не уверен. Возможно, лучше будет притормозить и уступить дорогу.
Неопытному водителю следует избегать частых перестроений из ряда в ряд, лучше держаться правого ряда (в левом ряду передвигаются более опытные водители). Если после последней поездки прошло несколько дней, лучше избегать дорог с насыщенным движением.
При виде препятствия на дороге, обязательно следует снизить скорость.
При вхождении в поворот заканчивают торможение до его начала. При выполнении траектории поворота максимальная кривизна приходится на его начало, затем автомобиль выравнивается. Нельзя ожидать начала разворота с повернутыми колесами

Водитель должен начать поворачивать руль ровно в момент начала разворота, в противном случае при получении удара в заднюю часть автомобиль будет выброшен на встречную полосу.
Сразу после дождя водителям следует соблюдать особую осторожность: входить в повороты медленно, двигаться на увеличенной дистанции между автомобилями. Дорога становится более скользкой по причине смешивания воды и пыли

Мокрые тормозные колодки понижают эффективность работы тормозной системы. Их следует просушивать во время движения: на низкой скорости нужно легко нажать несколько раз педаль тормоза.

Как преодолеть страх вождения автомобиля

Конечно же, то что написано не гарантирует вам того, что ровно по прочтении вы преодолеете страх вождения автомобиля. Мы и не ставили цели добиться моментального результата. Вы должны выделить для себя приоритетные направления в работе над тем, как преодолеть свой страх вождения автомобиля.

Рекомендации о преодолении боязни вождения автомобиля, по сути, тесно переплетены между собой, поэтому их необходимо решать в комплексе. И бывает так, что устранив одну из причин страха перед вождением, вторая уйдёт сама по себе.  Всё в ваших силах.

1. Практика в преодолении боязни вождения

  • Для того чтобы не боятся ездить на автомобиле, на нём нужно ездить как можно чаще. Начните с того, что каждый свой маршрут нужно выучить. Совершайте выезды вначале по короткому плечу, т.е. в близлежащие магазины, парикмахерские, куда угодно, даже если до этого «куда угодно» всего 200 м. Каждая ваша посадка в авто, его заводка, трогание с места, переключение передачи – это маленький шажок к большому навыку.
  • Проедьте несколько раз все свои основные маршруты движения в то время, когда на улице мало транспорта, в выходной, в вечерне время. Привыкните к развязкам и дорожным знакам.
  • Всегда первоначально до мелочи разрабатывайте маршрут своего движения до того, как начнёте двигаться. У вас в голове сработает «мозговая» GPRS карта и вы будете чувствовать себя намного увереннее в дороге.
  • Знание ПДД: знаков, разметки, сигналов светофора и, особенно, регулировщика – это даже не обсуждается. Это по умолчанию. Именно эти «отзубовотлетающиеправила», помогут вам справится со страхом вождения автомобиля, основанном на чувстве ответственности за нарушения ПДД и последствиях за эти нарушения.

Основой того, как преодолеть страх вождения автомобиля практически, является приобретение навыков вождения на рефлекторном уровне.

2. Психология в преодолении страха вождения автомобиля

  • Вы умеете всё. Как каждый человек, который проезжает сейчас мимо вас на своём авто. Неужели вы думаете, что он особый или наделен каким-то даром. Нет. Он совершенно такой же, как и вы.
  • Стать выше. Да, именно стать выше хамства, которое вы встречаете на дороге, и пренебрежения – вы же умный и цивилизованный человек. Вы же понимаете, что упрямство – это удел ослов. Усмирите свои амбиции, пропустите, если какой-то водитель даже нарушает ПДД, ведь ремонт вашего авто и нервы – дороже вашего сиюминутного эмоционального взрыва.
  • Доскональное знание правил поможет вам преодолеть боязнь вождения авто, основанную на страхе перед автоинспектором. Вы уверены, и вы не нарушаете. Это же поможет вам справиться и со страхом негативного опыта. С вами ничего не может случиться, если вы будете делать всё правильно. Более 70% аварий происходят по вине самих пострадавших: превысил скорость, нарушил правила обгона, курил или отвлекался во время движения и много других причин. Устав заснул за рулем вместо того, чтобы остановиться и отдохнуть полчаса.

Страх – это чувство присуще всем людям. Одних, опытных водителей страх, основанный на практическом опыте, уберегает от аварийных ситуаций. А у новичков страх служит увеличительным стеклом. Не преувеличивайте опасность, но будьте всегда готовы реагировать.

И если, например, во время движения по правилам, у вас происходит какая-то заминка, не паникуйте. Остановите авто. Включите спасительную аварийную «мигалку», проанализируйте свои действия и… вперед, двигайтесь дальше, преодолевая свою боязнь перед вождением автомобиля. Вам это по плечу.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Главная →

Практические советы → Безопасное вождение →

Где и как именно его вешать или клеить

Как уже говорилось, знак должен находиться снаружи машины и в её задней части. Желательно, чтобы он не мешал обзору. Но последнее требование не принципиально, если автомобиль оснащён двумя полноценными зеркалами заднего вида. Использование знаков-карикатур типа чайника на жёлтом фоне, не запрещено, но они будут для инспектора ГИБДД просто красочной наклейкой. А вот знака, установленного законом, на машине не будет. В лучшем случае водитель может отделаться предупреждением, в худшем — штрафом в 500 рублей. Поэтому использование различных чайников для обозначения того, что за рулём неопытный, неправомерно.

Знак лучше крепить на заднем стекле машины слева

Использоваться должен только знак, официально установленных формы и размера. Купить его можно практически в любом автомагазине. Закон не регламентирует метод установки знака. Он может быть наклеен, может крепиться на присосках. При этом главным является его соответствие нормам закона: цвету, размеру, локации в задней части автомобиля. Инспектор ГИБДД при остановке не может предъявить претензии к тому, что знак, например, закреплён на присосках. Некоторые именно так и поступают, поскольку заботятся о красоте своего автомобиля. Ведь этот знак, спустя всего каких-то два года, придётся снять. А вот след от него на корпусе машины вполне может остаться. Вторым фактом является «синдром чайника», обладатели которого ущербно чувствуют себя на дороге с подобным знаком на своей машине. Представим себе, к примеру, профессора ВУЗа, у которого в крови учить и наставлять, а вот как водитель он ещё сам является в каком-то роде студентом. Неоднократно поднимался вопрос о том, что знак «Начинающий водитель» должен быть приклеен на самоклеящуюся плёнку, во избежание его периодического и неправомерного снятия. Но в Правилах дорожного движения говорится только о том, что «знак должен быть установлен», не уточняя, каким именно образом.

Некоторые «чайники» подшучивали сами над собой и крепили по несколько знаков на свои автомобили. Наличие нескольких подобных знаков, в принципе, нарушением не является, если не мешает обзору ситуации позади машины.

Необходимо добавить, что пройти периодический техосмотр без знака тем, чьи права моложе двух лет, тоже невозможно. Если раньше на его отсутствие могли просто закрыть глаза, то теперь, как уже было сказано, он стал обязательным. Снять знак со своего автомобиля можно самостоятельно через два полных года с момента получения водительских прав.

Водителям мотоциклов или мопедов, которые тоже имеют минимальный стаж, не превышающий двух лет, покупать и крепить знак необязательно. В законе ничего не сказано, кроме того, что они и так не могут перевозить пассажиров. Перевозка для нновчиков запрещена в любых вариантах: как при наличии коляски, так и в том случае, когда мотоцикл без неё. Правила дорожного движения также не предусматривают установку знака на транспортное средство, считающееся сельскохозяйственной техникой, на самоходные машины и квадроциклы.

Некоторые начинающие водители ввиду своего незнания ПДД считают, что знак «Начинающий водитель» вполне может быть заменён на треугольник с буквой «У», о котором говорилось ранее. Но такой подход является грубой ошибкой, поскольку знак в виде треугольника с буквой «У» допустимо размещать исключительно на учебных транспортных средствах, управляемых учащимися автошкол, которые осуществляют вождение вместе с опытным инструктором и под его контролем. Подобная тактика, по мнению использующих её, должна привести к тому, что бывалые будут держаться от транспортного средства, на котором есть этот знак, подальше

Если инспектор ГИБДД останавливает водителя со стажем вождения меньше двух лет, то он непременно обратит на это внимание и поймёт, что он очень плохо учился в автошколе. Поскольку данное транспортное средство не является учебным, то инспектор вправе потребовать устранение недостатка на месте и водитель будет обязан содрать этот знак со своего автомобиля в его присутствии

Поскольку жёлтого квадрата с восклицательным знаком у него, естественно, не будет, то он практически гарантированно получит штраф в размере 500 рублей.

Сотрудники ГИБДД, комментируя новшества, отмечают, что они направлены на существенное понижение уровня аварийности и уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых участвуют начинающие. Соответственно, тяжесть последствий возможных дорожно-транспортных происшествий также должна снижаться.

Видео о необходимости использования

Рейтинг основных советов начинающих водителям

По езде по проселочным дорогам

Если в большей степени опыт вашего вождения касается пригородных или городских районов, вы можете быть удивлены, какое отличие имеет вождение по проселочным дорогам.

Вот некоторые рекомендации, которые вошли в рейтинг советов для начинающих водителей по проселочным дорогам:

  • Обгон на загородных дорогах очень отличается от обгона в городе – речь идет о высоких скоростях и извилистой дороге. Решившись на обгон, убедитесь в безопасности этого маневра. Если у вас есть некоторые сомнения, лучше оставаться там, где вы находитесь.
  • Помните, левая полоса многополосной автострады предназначена только для обгона.
  • Если вы едете по грунтовым дорогам, выберете оптимальную скорость, которая поможет чувствовать себя комфортно.
  • Движение по проселочным дорогам, как правило, охватывает большие расстояния. Ценный совет водителям в дальнюю дорогу включают в себя правило отдохнувшего водителя и регулярных остановок.
  • Будьте внимательны на загородных дорогах, особенно если вы видите дорожные знаки, предупреждающие, что здесь обитают дикие животные, которые могут внезапно выйти на дорогу.

Езда за городом требует не меньшей концентрации

По вождению в ночное время

Ночное вождение отличается от дневного наличием некоторых серьезных аспектов. К сожалению, автошколы нашей страны не обязывают вас проехать минимальное количество часов ночью в качестве ученика, поэтому советы бывалых водителей по вождению в ночное время будут необходимы.

Ниже приведен рейтинг советов начинающему водителю по улучшению видимости и способности управлять автомобилем в ночное время.

  • Перед тем, как отправиться в путь ночью, убедитесь, что все внешние огни работают корректно (передние и задние, стоп-сигналы, дальний свет) и убедитесь, что ваши окна и фары чистые (внутри и снаружи). Грязные окна могут добавить бликов и ухудшить видимость на дороге, а грязные фары значительно снизить эффективность.
  • Избегайте использование дальнего света – он уменьшает способность видеть дорогу и может ослепить других водителей.
  • Отрегулируйте зеркала заднего вида, чтобы избежать отражения фар позади едущих автомобилей.
  • Следите за вспышками света – в верхней части горы, на дорожных изгибах и пересечениях, что может указывать на свет фар других автомобилей.
  • Вождение в ночное время требует много концентрации, которая может быстро утомить. Чтобы предотвратить усталость, делайте частые перерывы для ваших глаз.

Использование дальнего света ночью может ослепить встречных участников движения

Для начинающих водителей женщин

Рейтинг советов начинающим водителям женщинам, в принципе, такие же, как и для мужчин-новичков. В первую очередь перед тем, как садиться за руль,

  • Нужно хорошо отдохнуть.
  • Иметь представление об автомобиле, за руль которого вы хотите сесть – коробка передач (механическая или автомат), как работает сцепление, тормоза, как переключить передачи, особенно заднюю передачу.
  • Даже если вы сидите на месте пассажира, наблюдайте за движениями водителя – его опыт станет хорошим уроком в будущем.
  • Практикуйтесь плавно двигаться.
  • Перед тем, как завести машину, поставьте ее на нейтральную передачу.
  • Перед торможением или перед поворотом, никогда не упустите возможность посмотреть в зеркало заднего вида, чтобы проверить расстояние к другим автомобилем.
  • Соблюдайте светофоры, правила и держите дистанцию. Не меняйте часто полосу движения и не делайте резких поворотов рулем.
  • Не пытайтесь переключать передачи слишком часто. Старайтесь поддерживать выбранную скорость в зависимости от состояния дорожного движения.

Женщина за рулем

Как нельзя научиться плавать, читая книгу, нельзя также узнать все навыки вождения, читая эти советы. Но составленный рейтинг советов начинающему водителю поможет в скором времени получать настоящее удовольствие от езды. Вы молодой водитель или имеете большой опыт в вождении? Поделитесь с нами вашими советами.

Начинающий водитель и опасность на дорогах

Статистика ДТП на дорогах дает понять, что треть всех происшествий случается с участием новичков, которые совершили маневр, запрещенный правилами. Это и неудивительно, ведь только ученик окончил автошколу и получил права, как сразу же садится за руль и становится виновником ДТП. И пусть он был лучшим учеником в школе и выучил идеально все правила, недостаток опыта сказывается сразу же

В автошколе уделяется внимание практическим занятиям, но езда с инструктором и без – это совершенно разные практики. Также имеет место загруженность российских дорог, где очень много автомобилей, создающих пробки и тесноту движения

Прохождение техосмотра

Некоторые водители не исполняют предписание по обязательному наличию знака новичка на заднем стекле автомобиля. Иногда владельцы транспортных средств прикрепляют данный значок только перед поездкой в сервисный центр для прохождения техосмотра. Без наличия карточки с восклицательным знаком на желтом фоне сотрудник станции техобслуживания имеет возможность отказаться от проведения осмотра ТС в случае, если водительский стаж у владельца машины менее 2 лет.

До 4.04.2017 водители могли безнаказанно снять данный знак, однако теперь за езду без предупреждения о неопытности человека, находящегося за рулем, предусмотрена административная ответственность

Благодаря тому, что водители, находящиеся в группе риска из-за своей неопытности, используют специальную пометку, другие участники дорожного движения смогут правильно акцентировать внимание, чтобы не попасть в аварию

Как быть с пешеходами?

Во время езды по территории населенных пунктов помните, что пешеходы могут переходить дорогу в непредназначенных для этого местах

Именно поэтому важно двигаться с небольшой скоростью, которая регламентирована правилами для перемещения в черте города

Чтобы контролировать ситуацию, важно обращать внимание на обочины дороги и тротуары. Особенно внимательными стоит быть у остановок общественного транспорта, возле школ и детских садов, у детских площадок и футбольных полей. Как правило, такие места отмечают соответствующими дорожными знаками, но по какой-то причине их может не быть

Как правило, такие места отмечают соответствующими дорожными знаками, но по какой-то причине их может не быть.

Важно! Помнить о пешеходах и велосипедистах стоит в особенности в темное время суток. Учитывая ограниченную видимость, они буквально могут появляться из ниоткуда, поэтому важно придерживаться скорости, которая позволит провести маневр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector